16 января 2018 года в школе  прошёл районный семинар по теме  «Внутренние резервы  образовательной организации, работающей   в сложных  социальных условиях.  Переход  ОО  в режим  эффективного развития: проблемы и пути решения».

На семинаре были представлены внутренние резервы школы, которые могут поднять качество образования  до высокого уровня, помогут достичь  обучающимся высоких результатов.

Кадровые  проблемы  касаются каждой школы. Роль учителя в повышении  качества  образовательных достижений   велика. Именно от педагога, его личности, зависит воспитание и образование детей, а значит — будущее всей страны.

В условиях модернизации образования все модели обучения реализуются в контексте  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, которые предъявляют серьёзные требования и к профессиональному мастерству учителя. В нашей школе  ведётся преподавание  всех предметов. Работают 36 педагогов.  Все учителя проходят курсы повышения квалификации в ВИРО, принимают участие в вебинарах, семинарах,  конференциях. Педагоги школы принимают участие в различных творческих конкурсах на муниципальном, региональном, Всероссийских уровнях.

Творческий учитель – творческий ученик. Ученики  школы принимают участие в    разных конкурсах, олимпиадах на разных уровнях. В школе традиционно проведение школьных олимпиад, предметных недель.

Главной и первостепенной задачей является необходимость повышения эффективности усвоения учебного материала, нацеленной на повышение современного качества образования.

Повышение качества образования осуществляется  через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение  современных образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучаемых.   В школе имеется 2 компьютерных класса, интерактивные доски, мобильный класс.   Педагоги школы   проводят индивидуальные консультации  с учащимися по подготовке к ОГЭ. ЕГЭ.  Учащиеся посещают кружки, факультативы, элективные курсы. Организован мониторинг результативности предметных  достижений обучающихся, личностных, метапредметных. С учащимися, которые испытывают затруднения  в изучении материала по предметам, поводится индивидуальная работа. Проводится   целенаправленная работа по формированию и совершенствованию универсальных учебных действий в соответствии с планируемыми результатами основной образовательной программы школы.

Работает педагог-психолог.

Педагоги  своевременно информируют родителей о результатах  диагностических и  проверочных работ, текущих образовательных достижениях учащихся.

Главное для учителей  школы создание у учащихся мотивации к изучению того или иного предмета.

 

 


          Департамент     ege2017   logo_gia   Фипи         Банер